Автомобиль UAZ Patriot (УАЗ-3163)- легковой, двухосный, повышен-ной проходимости, типа 4х4, с цельнометаллическим пятидверным кузовом.
Автомобиль UAZ Pickup (УАЗ-23632) - грузовой (пикап), двухосный, повышенной проходимости, типа 4х4, с четырехдверной кабиной и грузовым отсеком.
Автомобиль UAZ Cargo (УАЗ-23602, УАЗ-23602-01, УАЗ23602-02) - грузовой, двухосный, повышенной проходимости, типа 4х4, с двухдверной кабиной и грузовой платформой, изотермическим или общего назначения фургоном.
Автомобили предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и местности.
Автомобили, изготавливаемые в исполнении ' 'У", рассчитаны на эксплуатацию при рабочих температурах окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 °C, среднегодовой относительной влажности воздуха до 75 % при плюс 15 °C, запыленности воздуха до 1,0 г/м3 и скорости ветра до 20 м/с, в том числе в районах, расположенных на высоте до 4000 м над уровнем моря, при соответствующем снижении тягово-динамических характеристик и топливной экономичности.
Автомобили, изготавливаемые в исполнении ' 'Т", рассчитаны на эксплуатацию при рабочих температурах окружающего воздуха от минус 10 до плюс 50 °C, среднегодовой относительной влажности воздуха до 80 % при плюс 27 °C в условиях, приведенных выше для автомобилей исполнения "У".
Знак "+" рядом с наименованием детали (узла) означает, что данная деталь (узел) устанавливается на автомобили в зависимости от комплектации.
МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
Заводская табличка автомобиля (рис. 1.1) установлена на центральной стойке боковины кузова с правой стороны автомобиля.
Идентификационный номер транспортного средства выбивается на заводской табличке (рис. 1.1) и на кузове автомобиля, на нижней панели ветрового окна (рис. 1.2).
Идентификационный номер (рис. 1.2) состоит из трех частей:
I часть - международный идентификационный код изготовителя, обозначает:
X -географическую зону, в которой расположен завод-изготовитель;
Т -код страны;
Т -код завода-изготовителя.
II описательная часть - индекс транспортного средства.
III указательная часть - год изготовления автомобиля и его порядковый номер.
Идентификационный номер кузова выбит на верхнем соединителе рамки облицовки радиатора (рис. 1.2).
Идентификационный номер шасси выбивается на правом лонжероне рамы, в задней части (рис. 1.3).
Идентификационный номер двигателя ЗМЗ-409 выбит на площадке, расположенной с левой стороны блока цилиндров, над бобышками крепления передней опоры двигателя (рис. 1.4).
Рис. 1.1. Заводская табличка автомобиля:
1 -номер одобрения типа транспортного средства (ТС); 2 -идентификационный номер ТС; 3 -максимально допустимая масса ТС;
4 -максимально допустимая масса ТС с прицепом; 5 -маскимально допустимая нагрузка на переднюю ось; 6 -маскимально допустимая нагрузка на заднюю ось; 7 -модель двигателя; 8 -шифр комплектации;
9 -шифр вариантного исполнения; 10 -обозначение варианта исполнения с нейтрализатором (Н)
Рис. 1.2. Расположение идентификационного номера транспортного средства и номера кузова:
а -расположение идентификационного номера транспортного средства; б -расположение идентификационного номера кузова
Рис. 1.3. Расположение идентификационного номера шасси
Идентификационный номер двигателя F1A (Iveco) выбит на площадке, расположенной с левой стороны блока цилиндров (рис. 1.5).
Рис. 1.4. Расположение идентификационного номера двигателя ЗМЗ-409:
I -описательная часть (VDS) состоит из шести знаков. Первые пять знаков (цифры) обозначают модель двигателя. Шестой знак (ноль или буква) - вариант комплектации двигателя: ноль - базовая, буква - вариант комплектации; II -указательная часть (VIS) состоит из восьми знаков. Первый знак (буква или цифра) обозначает год изготовления двигателя, второй знак (цифра) - код подразделения предприятия-изготовителя, изготовившего двигатель, остальные знаки (цифры) -порядковый номер двигателя
Рис. 1.5. Расположение идентификационного номера двигателя F1A (Iveco)
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
7
Наименование |
UAZ Patriot |
UAZ Cargo |
UAZ Р1скир | |
УАЗ-3163 |
УАЗ-31631 |
УАЗ-23602 (01/02) |
УАЗ-23632 | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Общие данные | ||||
Размеры автомобиля |
Показаны на рис. 1 |
.5-1.7 | ||
Максимальная грузоподъемность (включая | ||||
водителя и пассажиров), кг |
600 |
800 | ||
Число мест для сидения (включая место | ||||
водителя) |
5* |
2 |
5 | |
Допустимая полная масса автомобиля, кг |
2650 |
2770 |
2775 |
2890 |
Распределение полной массы по осям, кг: | ||||
на переднюю ось |
1217 |
1330 |
1090 |
1245 |
на заднюю ось |
1433 |
1440 |
1685 |
1645 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
2050 |
2245 |
2050 |
2165 |
(2261/2316) | ||||
Распределение снаряженной массы по осям, кг: | ||||
на переднюю ось |
1110 |
1265 |
1120 |
1165 |
на заднюю ось |
940 |
980 |
930 |
1000 |
* Предусмострена возможность установки двух дополнительных продольных двухместных сидений
8
Рис.1.5. Основные размеры автомобиля UAZ Patriot (размеры даны для справок)
9
Рис. 1.6. Основные размеры автомобиля UAZ Cargo (размеры даны для справок)
До центра буксирной ^250 проушины
Рис. 1.7. Основные размеры автомобиля UAZ Cargo с изотермическим или общего назначения фургоном (размеры даны для справок)
До центра буксирной проушины
10
5429
11
Рис.1.8. Основные размеры автомобиля UAZ Pickup (размеры даны для справок)
12
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
135 |
125 (без |
140 |
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 90 км/ч, л/100км |
10,4 |
9,5 |
тента) 13,5 |
11,5 |
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 120 км/ч, л/100км |
14,5 |
12,5 |
- |
15,6 |
Примечание. Расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не | ||||
является эксплуатационной нормой. Достоверность замеров расхода топлива обеспечивается только | ||||
при проведении специальных испытаний в строгом соответствии с требованиями ГОСТ 20306-90 | ||||
при достижении автомобилем общего пробега 90 Полная масса буксируемого прицепа, кг, не более: оборудованного тормозами без тормозов Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более |
00-10000 км. 15 75 6,55 |
00* 0* 7,1 |
* При наличии тягово-сцепного устройства шарового типа
13
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Наименьший радиус поворота внешний по точке переднего бампера, наиболее удаленной от центра поворота, м, не более Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град (%) Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м |
6,8 31 0 |
7,3 (60) ,5 | ||
Наименование |
УАЗ-3163, УАЗ-23602, УАЗ-23632 |
УАЗ-31631 | ||
1 |
2 |
3 | ||
Двигатель Модель Тип Число цилиндров Расположение цилиндров Порядок работы цилиндров Диаметр цилиндра, мм |
ЗМЗ-409 4-тактный, с впрыском топлива Чет Рядное, вер 1-395,5 |
F1A (Iveco) дизельный с турбонаддувом ыре ) тикальное 4-2 88 |
14
1 |
2 |
3 |
Ход поршня, мм |
94 |
94 |
Рабочий объем, см3 |
2693 |
2287 |
Степень сжатия Минимальная частота вращения коленчатого |
9,1* (9**) |
19 |
вала на режиме холостого хода, мин-1 Максимальный крутящий момент при 2500 мин-1, Н^м (кгс-м): |
800-900 |
775-825 |
нетто по ГОСТ 14846 Номинальная мощность, кВт (л.с.): |
217,6 (22,2) |
270 (27,5) |
нетто по ГОСТ 14846 |
94,1 (128) при 4400 мин-1 |
85 (116) при 3900 мин-1 |
Система смазки |
Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием с жидкостно-масляным теплообменником | |
Вентиляция картера |
Закрытая | |
Система питания |
С микропроцессорным управлением топливоподачей |
* Для экологического классса 3
** Для экологического класса 2
15
1 |
2 |
3 |
Топливо Система охлаждения Трансмиссия Сцепление: тип сцепления тип привода Коробка передач: тип коробки тип управления |
неэтилированный бензин "Регуляр Евро-92" по ГОСТ Р 51866 допускается: Премиум Евро-95"* по ГОСТ Р 51866, "Регуляр-92**" по ГОСТ Р 51105 Жидкостная, закрыт цирку. Сухое,одн Гидравл Механическа Механи |
дизельное топливо ЕВРО III-IV по ГОСТ Р 52368 (ЕН 590:2004) и ТУ 0251-012000444 34-2002, сорт или класс в зависимости от климатических условий ая с принудительной яцией одисковое ический я, пятиступенчатая ческий |
* Для экологического классса 3
** Для экологического класса 2
16
1 |
2 |
3 |
Раздаточная коробка: тип коробки тип управления отбор мощности Карданная передача Передний и задний ведущие мосты: тип мостов шарниры поворотных кулаков переднего моста Ходовая часть Подвеска: тип подвески |
Двухступенчатая Механический Возможен для привода (при движении и на стоянке автомобиля) специальных агрегатов, установленных в кузове, с установкой коробки отбора мощности потребителем. Допустимый отбор мощности - 40%. Установка коробки отбора мощности должна быть согласована с ОАО "УАЗ" Открытого типа. Задняя карданная передача с промежуточной опорой Одноступенчатый Шариковые равных угловых скоростей Зависимая, передняя - пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя - на двух |
17
1 |
2 |
3 |
амортизаторы Колеса и шины: колеса Системы управления Рулевое управлени тип рулевого механизма Тормоза тип рабочих тормозов |
продольных полуэллиптических малолистовых рессорах Четыре, гидропевматические, телескопические двухстороннего действия Дисковые с неразъемным ободом, стальные 6 1/2 Jх16H2 с радиальной, камерной или бескамерной шиной размером 225/75R16 или из легкого сплава 7Jх16CH или 7Jx16H2 c радиальной бескамерной шиной размером 235/70R16 или 245/70R16 с колпаками. Крепление колеса -пятью гайками, а колпаков - тремя винтами С регулируемой рулевой колонкой "Винт-шариковая гайка-сектор" с гидроусилителем С антиблокировочной системой (АБС)+ С дисковыми тормозными механизмами на передних колесах и с барабанными тормозными механизмами на задних колесах |
18
1 |
2 |
3 |
тип привода рабочих тормозов |
Гидравлический с вакуумным усилителем и регулятором+ давления, раздельный на передние колеса и заднюю ось | |
тип стояночного тормоза |
Барабанный с внутренними колодками, действующий на трансмиссию | |
тип привода стояночного тормоза |
Механический | |
Электрооборудование | ||
Система проводки |
Однопроводная, отрицательный полюс соединен с "массой" автомобиля | |
Напряжение в сети (номинальное), В |
12 | |
Генератор |
ISKRA 14В - 80А; для автомобилей с кондиционером -ISKRA 14В - 120А |
0 124 325 053, Bosch, 110 A |
Аккумуляторная батарея |
6СТ-66А3 |
6СТ90АЗ |
Свечи зажигания |
А14ДВР или LR17YC (Brisk) |
- |
Стартер |
BOSCH 12В - 2,3кВт или ISKRA 12В - 1,9кВт |
0 001 109 307, Bosch, 2,5 кВт |
19
1 |
2 3 |
Блок управления двигателем Выключатель зажигания |
МИКАС-11 ЕЭС16С39 (Bosch) или BOSCH МЕ17.9.7 С противоугонным устройством и блокировкой повторного включения стартера |
Звуковые сигналы Стеклоочиститель ветрового стекла |
Электрические, тональные, рупорные Электрический, с двумя щетками, трехрежимный, с регулировкой паузы в режиме прерывистой работы |
Стеклоочиститель стекла двери задка Смыватель Электростеклоподъемники+ Система электроблокировки |
Электрический, с одной щеткой Электрический, для ветрового и заднего+ стекол Дистанционные Предназначена для одновременной блокировки замков всех дверей автомобиля |
Люк крыши+ Система безопасной парковки+ |
С электроприводом ЗАО "ЗЭиМ-Лайн" (ТУ 4573-006-75698024-2008) Предназначена для предупреждения водителя о наличии препятствий, расположенных вне поля зрения водителя, при движении автомобиля задним ходом со скоростью не более 5 км/ч |
20
Наименование |
УАЗ-3163 |
УАЗ-31631 |
УАЗ-23602 |
УАЗ-23632 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Регулировочные данные | ||||
Прогиб ремня вентилятора и насоса гидроусилителя при усилии 4 кгс, мм |
10-15 |
- |
10-15 |
10-15 |
Прогиб ремня генератора и насоса системы охлаждения при усилии 8 кгс, мм |
14-15 |
- |
14-15 |
14-15 |
Зазор между электродами свечей зажигания, мм |
0,7+0’15 |
- |
0,7+0’15 |
0,7+0’15 |
Свободный ход педали тормоза, мм |
5- |
12 | ||
Схождение передних колес Максимальный угол поворота переднего |
0°3'04" |
-0°9'12" | ||
внутреннего колеса, град |
31 |
-32 | ||
Свободный ход рулевого колеса, град, не более |
10 | |||
Дисбаланс колеса с шиной в сборе, г-см, | ||||
не более |
1000 | |||
Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см2): | ||||
передних колес: | ||||
225/75R16 |
0,20 (2,0) |
0,22 (2,2) |
0,20 (2,0) |
0,20 (2,0) |
235/70R16 |
0,17 (1,7) |
0,17 (1,7) |
- |
- |
245/70R16 |
0,18 (1,8) |
0,18 (1,8) |
- |
- |
21
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
задних колес: | ||||
225/75R16 |
0,24 (2,4) |
0,24 (2,4) |
0,28 (2,8) |
0,28 (2,8) |
235/70R16 |
0,20 (2,0) |
0,19 (1,9) |
- |
- |
245/70R16 |
0,21 (2,1) |
0,21 (2,1) |
- |
- |
Заправочные данные (в литрах) | ||||
Топливные баки: | ||||
правый/левый |
36/36 |
39/39 |
36/36 |
36/36 |
Система охлаждения двигателя |
12,0 (14,0*) |
14,0 |
12,0 (14,0*) |
12,0 (14,0*) |
Система смазки двигателя |
7 |
4,2 |
7 |
7 |
Система гидравлического привода тормозов |
0,6 | |||
Картер коробки передач |
2,5 | |||
Картер раздаточной коробки |
0,8 | |||
Картер главной передачи: | ||||
переднего моста |
1,5 | |||
заднего моста |
1,4 | |||
Система гидроусилителя рулевого |
1,3 | |||
Система гидравлического привода сцепления |
0,18 | |||
Бачок смывателя стекол |
5 |
*Для радиатора с горизонтальными трубками